стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • За всю свою историю Челябинский тракторный завод, более известный под названием УРАЛТРАК, первый раз произвел поставку бульдозера Б14 для компании ПАО Газпром. До этого в Газпроме использовали только специальную технику куда меньшего тягового класса, а именно Б10 и Б11.

     © Фото из открытых источников

    Усовершенствованный бульдозер Б14 относится к 15-ому тяговому классу спецтехники. На него в Газпроме возложат задачи по обустройству новых площадок для установки оборудования на нефтегазовых месторождениях. Дополнительно к этому тяжелому бульдозеру компания «Газпром добыча Оренбург» заказала бульдозер модели Б10М.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Челябинский тракторный завод, входящий в структуру Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех, впервые поставил в Казахстан два самых мощных бульдозера из своей продуктовой линейки — модели ДЭТ-400. Машины относятся к 25 тяговому классу. В зависимости от комплектации их вес может варьироваться от 36 до 42 тонн. Их отличает не только мощный двигатель в 370 лошадиных сил, но и высокая маневренность. Техника способна разгоняться до 16 км/ч, в том числе задним ходом.

    Техника оснащена быстросъемной кабиной, что заметно упрощает техническое обслуживание. Датчики позволяют контролировать работу всего трактора и отдельных его механизмов. Но самом важным нововведением стало то, что на модели впервые в мировой практике тракторостроения скомбинирована трансмиссия электромеханического типа с вентильно-индукторными электромашинами. Это обеспечивает уникальные ходовые возможности ДЭТ-400 и его высокую надежность в условиях повышенной влажности.

    читать дальше

    •  © rostec.ru
    Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

    читать дальше

  • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    читать дальше

  • ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

    ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

    Челябинский тракторный завод отгрузил сбытовому партнеру в Чехию новую партию тракторных запчастей, упакованную и опломбированную на экспортном участке в ящиках со штампом фитосанитарного контроля.

    Среди прочих в Прагу отправлены фильтры, подшипники, пальцы, тяги, сменные ножи для бульдозерных отвалов, коробки передач, предназначенные для ранее поставленных европейским потребителям тракторов Б10 и Т-170 с механической трансмиссией. Такие гусеничные агрегаты и сегодня продолжают эксплуатироваться в странах Восточной Европы, несмотря на нацеленность этих государств на продукцию, которая производится в границах самого Евросоюза.

    Остается ЧТЗ и на рынках других европейских стран. Тендер на поставку двигателей для эксплуатирующихся заводских бульдозеров ДЭТ-250 проходит в Болгарии. Запчасти для дизель-электрических тракторов интересуют угольщиков Румынии. Детали и узлы для ремонта поставленных из Челябинска в разные годы гусеничных машин требуются дилеру в Польше, который специализируется на капремонте техники.

    • ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики
    • ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики

    Бульдозер Б10М производства Челябинского тракторного завода, отправленный коммунальщикам Чукотского автономного округа по заказу муниципального предприятия «Айсберг», в поселок оленеводов и охотников Уэлен добрался своим ходом.

    Машина ЧТЗ, ранее уже преодолевшая тысячи километров по железной дороге до Владивостока, а затем морем — до Чукотки, на финишном отрезке своего долгого путешествия сама себя доставила потребителям. Выдвинувшись из поселка Лаврентия к месту будущей эксплуатации, в суровых погодных условиях преодолела маршрут протяженностью больше 100 километров. При этом бульдозер сделал это не в одиночку, а в связке с вакуумной автоцистерной, приобретенной коммунальщиками Чукотки для обеспечения местного населения питьевой водой.

    • ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики
    • ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики

    Новые локальные паровые котлы запущены на Челябинском тракторном заводе — в цехе точного и цветного литья производства дизельных двигателей. Они полностью обеспечивают необходимым паром модельно-формовочный участок.

    Это позволяет поднять на новый технологический уровень сам процесс изготовления модельных звеньев, что является делом ответственным и важным: с их помощью создаются формы для отливки деталей, которые потом станут частью двигателей, в том числе для военной техники.

    По словам заместителя главного инженера производства дизельных двигателей ЧТЗ Сергея Калашникова, ранее, до пуска новых котлов, использовался пар, который подавался централизованно. Он был ниже качеством из-за большего количества конденсата и низкой температуры.

    читать дальше

    Челябинский тракторный завод (СТЗ, входит в состав НПК «Уралвагонзавод») подписал контракт на поставку в Перу погрузчика ПК-55. Договор заключен с компанией Vostok-Sur Export-Import, которая сегодня представляет продукцию предприятия в этом латиноамериканском государстве, сообщает пресс-служба ЧТЗ.

    «После того, как машину соберут на заводе, ее подготовят к длительному путешествию, она пройдет соответствующую консервацию и будет отправлена заказчику на корабле, который пересечет Атлантику. По прибытии погрузчика на место дилер проведет масштабную презентацию своего партнера — Челябинского тракторного завода и его продукции, пригласив на показательное мероприятие представителей деловых кругов, органов власти и средств массовой информации. Для машины запланирован тест-драйв, который позволит „вживую“ продемонстрировать ее высокие технические возможности», — говорится в сообщении.

    Погрузчик будет использован также в качестве учебного пособия для сервисменов — специалистов, которые станут осуществлять сервисное обслуживание техники, в дальнейшем поставляемой из Челябинска.

    Челябинский тракторный завод по заказу муниципального предприятия «Айсберг» отгрузил в Чукотский автономный округ четыре бульдозера Б10М.6100.

    Все четыре машины — с поворотными отвалами, оснащены дополнительными отопителями в кабине, двойными стеклопакетами.

    Бульдозеры ЧТЗ теперь исправно трудятся в чукотских поселках, их используют местные коммунальщики для самых разных работ.

    В качестве перевозчика выступил МИ-26, на сегодняшний день самый большой в мире серийный вертолет, способный перевозить 20 тонн груза. На борт воздушного грузовика челябинский трактор заехал своим ходом по трапу, ведущему в открытый грузовой отсек. Снятый бульдозерный отвал в вертолет погрузили отдельно. В результате бульдозер благополучно доставили эксплуатационникам.

  • Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, входит в корпорацию «Уралвагонзавод») изготовил пять бульдозеров Б14 для Вьетнама, сообщили в пресс-службе предприятия.

    «Машины собраны, сданы и прошли приемку заказчика. Контракт на поставку техники заключен с компанией „ВуТрак“. Техника будет использоваться вьетнамскими военными строителями и пополнит парк дорожно-строительных машин инженерных войск Минобороны Вьетнама. Челябинским бульдозерам предстоит работа на возведении объектов инфраструктуры, в частности, на строительстве стратегической автодороги вдоль границы с Лаосом», - сказали в пресс-службе.

    По словам начальника отдела продаж в страны дальнего зарубежья предприятия Владимира Клейна, приемка техники заказчиком прошла успешно. «Для того, чтобы доставить тракторы во Вьетнам, их предстоит разобрать на крупные модули и через Санкт-Петербург на судах доставить в Гамбург. Там их погрузят на корабль, следующий до порта Хайфон во Вьетнаме», — привели его слова в пресс-службе.

    Вьетнамские военные строители, для которых предназначена эта техника, используют челябинские тракторы с 1960-х годов. Ранее они уже купили партию бульдозеров Б12, которые хорошо показали себя на местных каменистых грунтах.

    Все восемь бульдозеров Б10М, поставленных Челябинским тракторным заводом коммунальщикам Магаданской области в соответствии с выигранным тендером, прибыли к месту назначения.

    Первые два бульдозера ЧТЗ после торжественной передачи потребителям уже доставлены тралами к местам эксплуатации — в поселки Омчак и Усть-Омчуг. Оставшиеся машины, проделав путь от Южного Урала по железной дороге и от Владивостока на корабле, прибыли в порт Магадана позже.

    На очереди еще одна поставка на Колыму. По результатам второго выигранного аукциона ЧТЗ должен отгрузить магаданским коммунальщикам четыре погрузчика ПК-30.

    Челябинский тракторный завод отгрузил два трубоукладчика ТР-20 одной из крупных подрядных организаций Крыма, занимающейся строительством трубопроводов.

    Машины грузоподъемностью 20 тонн по требованию заказчика оснащены девятиметровыми стрелами — они на два метра больше стандартных.

    Этой технике предстоит ответственная миссия — до 10 декабря надо успеть проложить шесть километров водопровода из труб диаметром 1000 миллиметров. Ввод его в строй позволит обеспечить автономное водоснабжение территорий полуострова.

    читать дальше

  • Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» отправила два бульдозера ЧЕТРА Т11 одному из крупнейших строительных предприятий, ведущих свою деятельность в Норильске - компании ООО «Норд-даймонд».

    читать дальше

  • Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации УВЗ) завершает выполнение контракта на поставку компании «Сургутнефтегаз» 61 машины.

     

    читать дальше

  • Челябинский тракторный завод отгрузил партию из девяти гусеничных агрегатов Б10М на расположенные в Северном Ледовитом океане Новосибирские острова. Болотоходные тракторы-тягачи и бульдозеры отправлены по железной дороге в Якутию, а оттуда их доставят заказчику на корабле.

    Техника предназначена для одной из российских нефтегазовых компаний, занятой освоением новых месторождений углеводородов на арктическом шельфе. Для капитального обустройства газовиков и нефтяников в Арктике потребуются масштабные строительные работы, в которых примет участие техника ЧТЗ.

    Челябинские тракторы, начиная с 30-х годов прошлого века, все время использовались на Крайнем Севере. Но машинам, отправленным к шельфу, предстоит трудиться в самой северной точке из всех, которые они покоряли в XXI веке. В более высоких арктических широтах техника предприятия в последние десятилетия еще не эксплуатировалась.

    читать дальше

    Болотоходный трактор Т-10МБ

    Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации УВЗ) завершает в октябре отгрузку партии техники двум дочерним предприятиям компании "Геотек-Холдинг".

    По контракту с ОАО "Нарьян-Мар-Сейсморазведка" тракторостроители должны поставить 10 машин - 5 болотоходных тракторов и столько же бульдозеров, оборудованных аварийными люками в кабине. 6 агрегатов уже отгружены. Оставшиеся 4 будут отправлены к третьей декаде октября. По железной дороге их доставят в порт Архангельска, оттуда по северному морскому пути - в Ненецкий автономный округ.  

    читать дальше

    Четыре бульдозера Б-10М из партии "именных" машин ЧТЗ, названных в честь игроков "Трактора", отправлены на Дальний Восток – помогать в восстановлении разрушенной наводнением инфраструктуры региона.

    Стоит отметить, что всего в Хабаровск отгрузят 12 агрегатов с символикой хоккейного клуба, именами и автографами игроков на борту.

    читать дальше

    Челябинский тракторный завод  отгрузил бульдозер Б-10М предприятию «Вина и воды Абхазии», сообщает пресс-служба предприятия.

    В комплекте с этой машиной  поставлены навесные орудия – новый агрегат, немецкий мульчер, а также корчеватель и штатный бульдозерный отвал с рыхлителем. Трактору предстоит работа по обустройству полей под будущие виноградники. С помощью корчевателя и мульчера виноделы смогут очищать эти площадки от пней и кустарников, проводить рекультивацию почвы. Четыре сменных орудия дадут возможность для маневра и эффективного использования челябинской техники.

    читать дальше


    Челябинский тракторный завод начинает перевод своих серийных моделей - бульдозеров Б-11 и Б-14 - на джойстиковое управление. Впервые Б-14 с джойстиком увидели дилеры предприятия на организованной для них выставке техники, приуроченной к большому совещанию торговых представителей. Вскоре этот трактор с современной эргономикой и дизайном будет на конвейере, сообщила пресс-служба корпорации "УВЗ". Это плод эволюционного развития выпускаемых гусеничных машин.

    читать дальше